ИТ-аутсорсинг это передача работ, услуги по обслуживанию и поддержке ИТ-инфраструктуры внешней специализированной компании. Компания, специализирующая на оказании ИТ-услуг, содержит штат специалистов разной квалификации, для решения тех или иных вопросов. Для нее это профильное направление деятельности.
Что входит в абонентское обслуживание:
- настройка оборудования и типового программного обеспечения;
- обновление и обслуживание оборудования;
- быстрое устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и ПО заказчика;
- обеспечение антивирусной безопасности;
- установка обновлений действующего ПО;
- профессиональные консультации по телефону и удаленная поддержка пользователей.
Этапы перехода на ИТ-Аутсорсинг:
ИТ-Аудит
- производится инвентаризация объектов проверки оборудования, ПО, средств передачи данных, систем информационной безопасности;
- осуществляется сбор статистической информации по нагрузке на исследуемые объекты ИТ-инфраструктуры;
- производится анализ полученных инвентаризационных и статистических данных;
- вырабатываются рекомендации, направленные на улучшение производительности IT-инфраструктуры.
При подписании соглашения на IT-аутсорсинг IT-аудит проводится без дополнительной оплаты.
Согласование уровня обслуживания
- Число визитов в ваш офис. Любая IT-инфраструктура — непростой механизм, на функциональность которого влияет большое число факторов. При проведении запланированного визита, проводится осмотр состояния оргтехники, локальной сети, обновления ПО. Как показывает практика, оптимально одно посещение в неделю, что достаточно для ранней диагностики проблемы и приятия мер по ее решению;
- Время реакции на поступившую заявку. Обычно, большая часть поступивших заявок, это пользовательские проблемы с компьютером или техникой и разрешается консультированием или при помощи удаленного вмешательства. Если же по заявке нельзя сработать удаленно, время реакции составляет от 1 до 2 часов;
- График поддержки. Мы сможем обслуживать IT-инфраструктуру вашей организации в выходные, праздничные дни, любое время, требуемое для непрерывного функционирования;
- Зона ответственности. Наши профессионалы готовы заниматься покупкой, доставкой, сервисным обслуживанием оборудования, выбором нужных услуг, например, хостинга, интернет-провайдера, телефонного оператора.
Цены на ИТ-аутсорсинг в Челябинске
Цена зависит от таких факторов как:
- график техподдержки;
- время экстренного реагирования;
- наличие специализированного программного обеспечения;
- количество техники в одном офисе;
- количество и тип сетевого оборудования.
Мы понимаем, что у каждого клиента имеется своя специфика работы, не всегда требуются те или иные услуги в составе ИТ-аутсорсинга и готовы выполнить индивидуальный расчет.
Для оформления заявки на ИТ-аутсорсинг в Челябинске обращайтесь по телефону: 8 (351) 248-39-05.