IP-телефония в Челябинске

IP-телефония в Челябинске

Наша компания занимается внедрением IP-телефонии для офиса на базе Asterisk любого масштаба. Мы реализуем ваш проект с первого и до последнего шага: поставим необходимое оборудование, настроим IP-АТС, подключим телефоны, научим пользоваться и окажем дальнейшую техническую поддержку.

Достоинства ip телефонии в Челябинске:

  • IP телефония функционирует через интернет. Ваша телефонная сеть не привязана к определенному месту, вы можете использовать ее везде, где есть интернет.
  • Выгодные звонки по всему миру. Если сравнивать с обычными операторами, расценки на ip телефонию намного дешевле, что даст возможность меньше тратить на междугородную и международную связь.
  • Многоканальная система вызовов. Совершайте и принимайте сколько угодно вызовов одновременно, линия всегда будет свободна.

Что представляет собой установка ip телефонии IP-АТС Asterisk?

IP-АТС Asterisk — специализированный сервис, необходимый для внедрения телефонной сети, обладающий почти безграничными возможностями в ip телефонии и по функциональности намного опережает остальные разработки.

Преимущества ip телефонии для офиса:

  • Организация внутренней абонентской сети. В вашей абонентской сети сможет существовать ничем не ограниченное число телефонных абонентских номеров. Пользователь сможет присоединиться к сети везде, где проведен интернет. Так, можно подключить ряд отделений по России и вызовы между ними станут бесплатными.
  • Плавная переадресация звонков. Пользователь имеет возможность перенаправить звонок на другого пользователя внутренней сети, нескольких пользователей, факс, другой номер. Также можно привязать внутренний и мобильный телефон работников, к примеру, работник не взял трубку с внутрисетевого номера, то вызов переадресуется на мобильный.
  • Голосовое приветствие/меню. Интерактивное меню не только нужная опция, но и формирование престижа фирмы. Используя интерактивное меню, звонящий вам пользователь сможет определиться, с кем ему разговаривать или послать факс. Например, в ночное время абонент сможет получить оповещение о том, что он дозвонился в неподходящий момент.
  • Детализация и запись вызовов. Практичная детализация даст возможность получить данные о том, сколько совершено вызовов за конкретное время, и поставить оценку деятельности определенного сотрудника. А система, позволяющая записывать разговоры, решит спорные моменты.

Для оформления заявки на подключение IP телефонии для офиса обращайтесь по телефону: 8 (351) 248-39-05.